www.classicalmusic.spb.ru

Санкт-Петербургский Филармоник Брасс-квинтет
"Русский Брасс"

Игорь Шарапов,  труба
Родился в 1961 году в семье высоко профессионального трубача и педагога Юрия Шарапова. В 1976 г., в классе у отца , закончил музыкальную школу Куйбышевского района г. Ленинграда . В 1980 закончил музыкальное училище им. М.П. Мусоргского (кл. педагога Мягченко .Н.) , тогда же поступил в Лен. Ордена Ленина Гос. Консерваторию в класс профессора Большеянова Ю. Получает специальный приз на Всесоюзном конкурсе исполнителей на медных духовых инструментах (г. Таллин 1980) В 1986 году становится солистом , исполнителем партии первой трубы в оркестре Кировского (Мариинского) театра оперы и балета . На Всероссийском конкурсе в 1988 году стал лауреатом первой премии и с 1989 года является солистом , исполнителем первой партии , концертмейстером группы труб Заслуженного Коллектива России симфонического оркестра Санкт-Петербургской государственной Филармонии . В 1997 г. стал лидером Российского Филармонического брасс квинтета "RUSSIAN BRASS" .


Aлексей Беляев , труба

Родился в 1974 году в семье музыкантов , что являлось сильным стимулом в развитие Алексея . Будучи ещё студентом музыкального училища им. Римского-Корсакова (класс педагога Ю. Шарапова) , Алексей являлся концертмейстером труб симфонического оркестра "Классика". По окончании училища поступил в Санкт-Петербургскую Государственную Консерваторию в класс профессора В. С. Марголина . Одновременно стал концертмейстером труб симфонического оркестра Государственной Академической Капеллы . В 1992 году стал лауреатом Всероссийского конкурса исполнителей на медных духовых инструментах . С 1996 г. является артистом оркестра Заслуженного Коллектива России Санкт-Петербургской Филармонии им. Д.Д. Шостаковича . С 1997 года - участник Российского Филармонического брасс квинтета "RUSSIAN BRASS".  


Алексей Репников ,  тромбон

Родился в 1973 году . В 1983 г. поступил в Среднюю Специальную Музыкальную школу при Ленинградской Ордена Ленина Государственной Консерватории в класс педагога Г. И. Страутмана . В 1988 году на Всесоюзном конкурсе детских духовых оркестров (г. Москва) , как солист , был награждён дипломом. В 1991 г. стал студентом Государственной Санкт-Петербургской Консерватории (в класс Б. П. Виноградова) . В 1996 г. поступил в класс профессора В. В. Сумеркина . В том же году стал артистом оркестра Мариинского театра оперы и балета (Гл. дир. В. Гергиев) . С 1997 года участник Российского Филармонического брасс квинтета - "RUSSIAN BRASS".


Станислав Цес ,  валторна

Родился в 1961 году. Учился в Средней Специальной Музыкальной школе при ЛОЛГК в классе профессора В.М. Буяновского . В 1979 г. поступил Лен. Ордена Ленина Государственную Консерваторию (кл. профессора Буяновского В.М.) . Одновременно поступил в Заслуженный Коллектив России симфонический оркестр Ленинградской гос. Филармонии . В настоящее время солист группы валторн ЗКР симфонического оркестра СПб Филармонии и лауреат Международного конкурса . Так же является педагогом СПб государственной Консерватории . С 1997 года , участник и арранжировщик Российского Филармонического брасс квинтета "RUSSIAN BRASS"


Валентин Аввакумов , туба
Родился в 1959 году . Начальное образование получил в музыкальном интернате № 38 у педагога Кошелева М.А. . В 1974 г. поступил в училище им. Н. А. Римского-Корсакова в класс педагога Байкова В. В. . С 1978 по 1983 г.г. учился в Ленинградской консерватории в классе Галузина В.В.
Регалии как солиста :
1980 г. - на Всесоюзном конкурсе был отмечен Почётной Грамотой .
1983 г. - лауреат II премии на Всероссийском конкурсе .
1984 г. - обладатель III премии на Всесоюзном конкурсе .
1988 г. - дипломант Международного конкурса в Германии
Валентин также является прекрасным ансамблистом , что доказывают его лауреатства : на Всесоюзном конкурсе - Гранд-При (1988) , лауреат на Международном конкурсе в Финляндии , II премия на Венгерском конкурсе Филиппа Джонса , Гранд-При на Международном конкурсе во Франции (г.Норбон) , где жюри были музыканты из CANADIAN BRASS квинтета . Из этого видно ; Валентин яркий представитель духового дела , что и объясняет его популярность среди ведущих коллективов г. Санкт-Петербурга . С 1992 года солист оркестра Мариинского театра . С 1997 совесть Российского Филармонического брасс квинтета "RUSSIAN BRASS"


Домашняя страница | О нас ... | Mузыканты | Фотогалерея | Репертуар | Дискография | Mузыкальные фрагменты

e-mail: rusbrass@classicalmusic.spb.ru
Факс:+7 (812) 113-6759
Администратор: +7 (812) 550-2494

www.classicalmusic.spb.ru

Saint-Petersburg Philarmonic Brass-Quintet
"Russian Brass"

Igor Sharapov,  trumpet

Igor was born in 1961 in the family of a highly professional trumpeter and master Yury Sharapov. In 1976 he graduated from his father’s masterclass in the M.P.Mussorgsky college of music (N.Miagchenko’s masterclass), and joined the Leningrad State Conservatory of Music, professor Yu. Bolsheianov masterclass. He was a recipient of a special prize at All-Union Competition of brass performers (Tallinn, 1980). In 1986 he became a soloist, first trumpet in the Kirovsky (Mariinsky) Theater of Opera and Ballet. At the All-Union Competition in 1988 he became a laureate of the first premium and since 1989 he is a solo trumpet-player of the Symphonic Orchestra of the St.Petersburg State Philharmonic. In 1997 he became a leader of Russian Philharmonic Brass Quintet «Russian Brass».


Alexey Belyaev, trumpet 

Alexei was born in 1974 in the family of musicians and it was a strong incentive for his evolution. Being a student of the Rimsky-Korsakov music school (Yu.Sharapov masterclass) Alexei was at the same time a solo performer of the trumpets of symphonic orchestra «Klassika». Graduated from the school he entered the St.Petersburg State Conservatory, professor V.S.Margolin masterclass. And in the meantime he was a solo performer of the trumpets of symphonic orchestra of the State Academic Capella. In 1992 he became a laureate of All-Union Competition of brass performers. Since 1996 he is an artist of the orchestra of a Honoured Collective of Russia the St.Petersburg D.D.Shostakovich Philharmonic. Since 1997 he is a member of Russian Philharmonic Brass Quintet «Russian Brass».


Alexey Repnikov,  trombone

Alexei was born in 1973. In 1983 he entered secondary school of music attached to Leningrad State Conservatory, G.I.Strautman masterclass. In 1988 at the All-Union Competition of children wind orchestras (Moscow) he was granted with a Diploma as a soloist. In 1991 he became a student of the St.Petersburg State Conservatory (B.P.Vinogradov masterclass). In 1996 he joined masterclass of professor V.V.Sumerkin. In the same year he joined the Orchestra of the Mariinski Theater of Opera and Ballet (chief conductor V.Gergiev). Since 1997 he is a member of Russian Philharmonic Brass Quintet «Russian Brass».


Stanislav Tses,  horn

Stanislav was born in 1961. He studied at the secondary music school attached to the Leningrad State Conservatory, professor V.M.Buyanovsky masterclass. In 1979 he entered the Leningrad State Conservatory (professor V.M.Buyanovsky masterclass). In the same time he joined a Honoured Collective of Russia, the Symphonic Orchestra of the Leningrad State Conservatory. At the present time he is a soloist of French horn group of Honoured Collective of Russia, the Symphonic Orchestra of the St.Petersburg Philharmonic and a laureate of International Competition. He is also a master of St.Petersburg State Conservatory. Since 1997 he is a member and arranger of Russian Philharmonic Brass Quintet «Russian Brass».


Valentin Avvakumov,  tuba
Valentin was born in 1959.
Upon graduation from music boarding school No. 38, teacher M.A.Koshelev, in 1974 he entered N.A.Rimsky-Korsakov college, masterclass of V.V.Baykov.
Since 1978 till 1983 he studied at the Leningrad Conservatory of Music, masterclass of V.V.Galusin.
His regalia as a soloist are:
in 1980 a certificate of honour at the All-Union Competition;
in 1983 a second prize-winner at the All-Union Competition;
in 1984 a third prize-winner at the All-Union Competition; a diploma-winner at International Competition in Germany.
Valentin is an excellent member of an ensemble and this is proven by his awards:
Grand-Prix at the All-Union Competition 1988;
prize-winner at International Competition in Finland;
second prize-winner at Philip Jones Competition in Hungary;
Grand-Prix at International Competition in France (Norbone) where the musicians from Canadian Brass were among the jury members.
This proves Valentin to be bright representative of brass and explains his popularity among the leading groups of St.Petersburg.
Since 1992 he is a soloist of the Mariinski Theater Orchestra.
Since 1997 he is a member of Russian Philharmonic Brass Quintet .


Home Page | About us... | Musicians | Photogallery | Repertoire | Discography | Musical fragments

e-mail: rusbrass@classicalmusic.spb.ru
tel./fax: +7 (812) 113-6759